воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Секрет Успеха МЛМ в Интернете

Часто встречались ситуации. когда сетевик с большим опытом работы в оффлайн, начинал применять те же методы рекрутинга в Интернет. В итоге такой подход не приносил никакого результата и млм предприниматель делал для себя вывод, что сетевой маркетинг через интернет продвигать невозможно.

Давайте разберем. почему методы рекрутирования офф-лайн не дают результата в Интернет?

Представим реальную ситуацию из жизни сетевика.

Допустим Вы раздаете рекламные листовки на улице на протяжении 90 дней.

Это приносит определенный результат и отнимает много времени. и Вам в голову пришла гениальная идея - использовать тот же принцип для работы в Интернет. Как это выглядит в Интернет? Вы начинаете кидать рекламное сообщение или ссылку на Ваш рекрутинговый сайт в социальных сетях, осуществляете массовую рассылку по e-mail и т.д.


В Интернет такой способ продвижения бизнеса называют СПАМ. Таким путем Вы не только не привлечете новых партнеров в свой млм бизнес, но и мгновенно загубите свою репутацию.
Как же грамотно продвигать mlm бизнес в Интернет? Что для этого нужно знать и уметь?

Единственный эффективный способ продвигать mlm в интернете - это научиться решать проблемы других людей

Как это работает? - спросите Вы.

Что бы ответить на этот вопрос, давайте сначала ответим на другой вопрос: С какой целью пользователь выходит в Интернет?

При этом исключим категорию пользователей, которые используют Интернет, чтобы поиграть в игры и пообщаться на сайтах знакомств

Мы рассмотрим ту категорию пользователей, которые используют Всемирную паутину для поиска полезной и ценной информации для себя.

Например, пользователь ищет возможности развивать млм бизнес в Интернет в поисковой системе, пишет запросы: "Как продвигать млм бизнес в социальных сетях?" или "Как сделать рекрутинговый сайт самому?' и т.д.

Соответственно, чтобы пользователя заинтересовал Ваш mlm бизнес - рекрутинговый сайт должен содержать информацию, которая решит проблему данного пользователя. Если информация для него окажется действительно полезной - это не значит, что он поспешит присоединиться к Вашей команде. Скорее всего пользователь захочет познакомиться с Вами и узнать чем Вы занимаетесь и чем еще Вы сможете быть полезным для него.

Задача грамотного сетевика позиционировать себя Экспертом в глазах потенциальных партнеров. Чем больше полезной информации получают Ваши потенциальные партнеры, тем больше доверия Вы вызываете к себе. Чем больше доверия Вы вызываете у потенциальных партнеров, тем выше вероятность, что в конце концов они примут решение присоединиться к Вашему млм бизнесу

Будьте открыты миру и несите ценность для своей Целевой аудитории

Комментариев нет:

Отправить комментарий