понедельник, 19 декабря 2011 г.

Как Не Оглядываться На Свое Прошлое!


Встречались случаи, когда после презентации бизнеса в глазах потенциальных партнеров читался неподдельный интерес в млм бизнесу, однако в ответ я слышал: "Я уже был сетевом бизнесе и у меня не получилось" или "Информационный спонсор мне не помогал и я не знал, что делать, поэтому бросил" или "Мне не подошла продукция компании, у меня не получалось ее продавать. Никто не хотел ее заказывать" или даже "Не было четкой системы развития бизнеса в команде, поэтому я ушла".

Знакомые ситуации? Да, и мне это все очень знакомо. И большинство кандидатов останавливают именно такие мысли. Очень долго я смаковал все свои провалы в конце концов понял, что чем дольше копошусь в прошлых ошибках, тем дальше я отодвигаю себя от своей цели.

Давайте рассмотрим подробнее, что нужно делать, чтобы не остановиться на первой "кочке".

Я убедился на своем опыте, чтобы добиться внушительного успеха нужно выработать в себе одержимость результатом в хорошем смысле слова конечно. Когда есть цель, которая дает Вам энергию, Вы увлечены делом, самой идеей, стремитесь к конечной точке, у Вас просто не будет времени думать о не совсем удачных обстоятельствах. Перед Вами будут открываться новые возможности. Ваша задача не упустить свой шанс вывести свой mlm бизнес на новую волну. Применяйте новые методы и технологии в бизнесе, посещайте семинары по тематике схожие с Вашей проблемой.

Если Вы неудачно выбрали млм компанию или продукт, то рекомендую зайти в Интернет и поискать информацию на тему: "Как выбрать сетевую компанию".
Если Вам не повезло со спонсором, то не стоит из-за этого "вешать перчатки на гвоздь" и уходить из бизнеса. Это не решение проблемы. В такой ситуации я вижу два выхода:

1) Связаться с вышестоящими лидерами и работать непосредственно с одним из таких лидеров. Он обязательно Вам поможет. Если Вы видите, что вышестоящая структура не заинтересована в развитии Ваше млм бизнеса, то есть самый крайний вариант решения вопроса в Вашу пользу

2) Найти наставника, который будет готов с Вами работать

Что касается решения последней ситуации, то есть, если отсутствует система ведения бизнеса в Вашей млм компании или в Вашей команде, то существует два решения этого вопроса:

а) Вы можете набраться смелости и знаний и создать свою уникальную систему продвижения млм бизнеса. Как показывает опыт сетевого маркетинга в России, на это у Вас уйдет от 5 до 7 лет, при условии, что Вы на протяжении этого времени Вы будете двигаться в правильном направлении.

б) Вы можете присоединиться к уже готовой системе млм бизнеса, которая проверена на практике. Применять опыт успешных предпринимателей. Тем самым, сэкономите себе несколько лет жизни и нервов

Однажды я был семинаре моей компании, где услышал фразу, которая как нельзя лучше отражает сегодняшнюю тему: "Если люди оглядываются на свое прошлое, то они поворачиваются задницей к своему будущему".

Давайте улыбаться своему будущему и шагать в ногу со временем

Комментариев нет:

Отправить комментарий